ЦОП «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии принял 6000 заявок

Центр обслуживания потребителей «Россети Северный Кавказ» в Северной Осетии получил 6000 обращений с начала 2020 года, сообщили в пресс-службе компании.

   
   

Большая часть заявок юрлиц касалась технологического присоединения новых объектов к сетям компании. Таких обращений набралось 4000 из 4300. Физлица обращались в центр поддержки потребителей более 1500 раз. Их интересовало подключение к сетям, а также коммерческий учёт электроэнергии, техническое обслуживание объектов, переоформление мощности и другие услуги. Обращения по вопросам энергосбыта компания начала принимать с апреля 2020 года, когда получила полномочия гарантирующего поставщика энергоресурсов на территории республики.

Для удобства потребителей во всех районных подразделениях компании есть пункты по работе с потребителями. Кроме того, заявки можно подавать онлайн на сайте Портал-ТП.рф. Для этого там необходимо зарегистрироваться и заполнить данные в личном кабинете пользователя. Для ответов на вопросы потребителей работает единая горячая линия по номеру: 8-800-220-0-220.