Центр обслуживания клиентов «Россетей» в Эркен-Халке принял 85 тыс. человек

Центр обслуживания клиентов компании «Россети» в ауле Эркен-Халк Ногайского района КЧР за шесть лет принял 85,2 тыс. посетителей и собрал 77 млн рублей, сообщает пресс-служба компании.

   
   

Он расположен в удобном месте, у федеральной трассы, соединяющей Черкесск и Ставрополь. Там могут принять любого абонента филиала «Карачаево-Черкесскэнерго».

Потребители могут получать консультации по энергоснабжению и производить платежи не только за электроэнергию, но и за водоснабжение и вывоз твёрдых коммунальных отходов.

Добросовестных абонентов, которые из месяца в месяц приходят оплатить счета за потребленный энергоресурс, энергетики знают в лицо и встречают с улыбкой. К примеру, жительница аула Икон-Халк Айнара Байрамукова всегда своевременно платит по домашним счетам и счетам, начисленным ей как индивидуальному предпринимателю. Она работает в индустрии красоты и для неё очень важно, чтобы электроснабжение было бесперебойным и качественным.

«Передо мной никогда не стоял вопрос - оплачивать счета от энергетиков вовремя или можно повременить. Я однозначно выбираю жизнь без долгов!» - говорит она.