Две достопримечательности Ставрополя признаны брендами России

Две исторические достопримечательности Ставрополя стали культурными и туристическими брендами России, сообщает туристический портал города.

   
   

Внимания авторов проекта «Живое наследие», который реализуется на средства Фонда президентских грантов, удостоились Татарское городище и Аланский мавзолей Дургулеля Великого, в середине прошлого века перевезённый во двор музея-заповедника имени Прозрителева и Праве из Карачаево-Черкесии.

Оба объекта - в топе тысячи брендом России, известных на локальном уровне и претендующих на интерес туристов в национальном масштабе.

Все объекты оценивали 44 специалиста по сохранению культурного наследия, развитию туризма и гостеприимства.

Проект «Живое наследие» должен помочь достопримечательностям добиться внимания не только гостей, но и властей региона.