Сбербанк представил сервис голосового помощника на окружной медконференции

Сбербанк представил сервис голосового помощника Voice2Med на V Северо-Кавказской конференции специалистов лучевой диагностики, проходившей онлайн, сообщает пресс-служба банка. 

   
   

Представители компании «Центр речевых технологий», входящей в экосистему банка, рассказали о достоинствах использования речевых технологий и голосового помощника Voice2Med в медицине. 

Продукт искусственного интеллекта позволяет в режиме реального времени заполнять медицинские документы, преобразуя голос врача в текст. Медик надиктовывает информацию при помощи специального микрофона. После моментальной расшифровки она переносится в открытый протокол медицинской информационной системы. 

Автоматизированное заполнение медицинских карт при помощи голосового помощника экономит до 70 минут врача в день, а также способствуют развитию электронного документооборота. 

По словам управляющего ставропольским отделением Сбербанка Алексея Чванова, сервис уже тестируется в трёх отделениях Ставропольской краевой клинической больницы и краевом клиническом перинатальном центре №1.