Второй поток бизнес-школы стартовал для студентов ставропольского вуза

Марина Вильева / Из личного архива

Второй поток бизнес-школы Сбера стартовал для студентов Северо-Кавказского федерального университета, сообщает пресс-служба банка. 

   
   

Обучение рассчитано на два месяца и включает в себя теорию и практику. Преподавать их будут опытные банковские сотрудники. По итогу слушатели ознакомятся с работой подразделений, получат возможность трудоустроиться или пройти практику. 

Слушателями стали 20 лучших студентов. Это молодые люди с высокой успеваемостью по основному направлению обучения, участвовавшие в мероприятиях вуза.

«Кто-то из вас сегодня, возможно, не просто пришёл в гости, а после обучения в ,изнес-школе станет частью нашей большой команды. По итогам прошлого сезона у нас уже работают несколько молодых людей. Они выбрали для себя деятельность в Едином распределённом контактном центре и уже стали старшими специалистами. А многие из ребят планируют проходить у нас преддипломную практику», - сказала на открытии заместитель управляющего Ставропольским отделением банка Елена Скибина.

По её словам, полученные знания, включая правила поведения в OpenSpace, цифровой этикет, защита от кибермошенников, навыки публичного выступления и дизайн-мышление, в  в будущем пригодятся студентам, даже если они не будут работать в банковской сфере. 

«Мягкие навыки отрабатываются эффективно: мастер-классы, деловые игры, встречи с руководителями, экскурсии. Бизнес-школа – очередной этап самосовершенствования. В добрый путь и успехов!» - сказала доцент кафедры финансов и кредита института экономики и управления, заведующий межинститутской базовой кафедрой технологий цифровой экономики Елена Золотова.

Программа состоит из трёх блоков. В первом студенты узнают об истории и структуре банка, правила деловой переписки и изучат риск-менеджмент. Во втором слушатели будут практиковать «мягкие навыки», научатся планировать свой день и выступать публично. В финальном блоке ребята погрузятся в профессию, ознакомятся со стандартами обслуживания клиентов и телефонных коммуникаций, смогут протестировать свои профессиональные склонности и попробуют себя в определённом подразделении.

   
   

«На работу попал после прохождения здесь практики и бизнес-школы. Для нас проводили тренинги, приходили спикеры, работающие в банке. Мы смогли узнать больше о деятельности в разных подразделениях. Например, я узнал, что в контактном центре есть множество направлений. Так я решил помогать клиентам, которым нужна консультация по различным девайсам. Нравится, что я всегда могу выбрать подходящий график. Это даёт гибкость и возможность учиться», - поделился старший специалист Единого распределенного контактного центра в Ставрополе Дмитрий Ковтун.