Жителям СКФО стоит остерегаться фейковых рекламных акций от имени банков

Жителям СКФО стоит опасаться фейковых рекламных акций от имени банка в популярных мессенджерах, сообщила пресс-служба банка ВТБ.

   
   

Мошенники регулярно используют схемы с фейковыми рекламными акциями и размещают в популярных мессенджерах и соцсетях лже-объявления от банков или других крупных компаний. При этом используют фирменную символику, имитируют стиль сообщения и даже добавляют детали, например, ИНН, ЕРИД, ссылку на сайт компании.

Пользователям обещают приз в несколько тысяч рублей за участие в акции, опросе или присоединение к реферальной программе. На самом деле, после перехода по фишинговой ссылке пользователь попадает на страницу с анкетой для ввода персональной информации. При этом для подтверждения действий опасный сайт запрашивает секретный код из СМС, доступ к которому обеспечит мошенникам управление онлайн-банком жертвы или порталом с госуслугами.

«Каждый пользователь должен соблюдать личную цифровую «гигиену»: проверять безопасность ссылок на сайты и не указывать свою персональную секретную информацию», - отметил старший вице-президент банка Никита Чугунов.

Он добавил, что переход по опасной фишинговой ссылке может привести и к заражению смартфона вирусом, поэтому следует установить на устройство антивирус.