Билайн запустил «Группу быстрого реагирования» для борьбы с мошенничеством

Билайн запустил «Группу быстрого реагирования» для борьбы с мошенничеством, сообщили в пресс-службе компании.

   
   

Это отдельное направление поддержки Билайна. Если клиент считает, что оказался под воздействием злоумышленников, ему помогут сотрудники поддержки оператора. Сделать это просто - с помощью электронного консультанта Билайна по номеру 0611 или в чате мобильного приложения.

Во время атаки мошенников счёт идет на секунды. Теперь первое, что слышит клиент, набирая 0611,  - предупреждение Билайна о том, что не стоит сообщать личные данные и коды из смс по телефону, а договор на услуги связи бессрочный и продлевать его не нужно. Далее можно сообщить о попытке мошенничества и связаться с «Группой быстрого реагирования».

Для защиты клиентов Билайн разработал сервисы под общим названием «Моя безопасность», которые позволяют свести к минимуму возможность получения мошеннического или спам-звонка. В частности, «Виртуальный помощник», базовая версия которого находится в бесплатном доступе, не пропустит нежелательные вызовы, поговорив за вас с их инициаторами.

Проделанная работа уже приносит результаты: за последние два месяца число обращений по теме мошенничества на горячую линию Билайна снизилось более чем в два раза.

 

Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Подробнее на сайте: www.beeline.ru