ВТБ научил чат-бот в приложении принимать заявки на кредитные каникулы, сообщили в пресс-службе банка.
Банк первым предложил отсрочки и льготы своим клиентам, пострадавшим от пандемии коронавируса, но до сих пор принимал заявки только при обращении в контакт-центр. Теперь все, у кого установлено приложение ВТБ-Онлайн, могут написать в чат и прислать туда же фото документов, подтверждающих право на льготы.
«За первую неделю работы мы получили десятки тысяч обращений от клиентов – многократно больше, чем обычно. Чтобы разгрузить операторов кол-центра и помочь клиентам, мы упростили подачу заявок и разработали чат-бот, который позволит быстро оформить документы», – рассказал заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.
Напомним, ВТБ предлагает пострадавшим от пандемии коронавируса кредитные каникулы, изменение срока кредита или процентной ставки. Каждое обращение рассматривается индивидуально, а тем, у кого есть больничный, автоматически обеспечивают отсрочку платежей. За первую неделю в банк обратились 70 тысяч клиентов.