Сбербанк упростил и автоматизировал процесс оформления командировок, сообщили в пресс-службе банка.
Банк запустил новый сервис, доступный пользователям платформы «Сбербанк Бизнес Онлайн». С его помощью можно в режиме онлайн купить билеты, забронировать гостиницу, оплатить всё необходимое, включая сервисный сбор, и получить нужные документы в электронном виде. Раньше для этого предприятиям приходилось пользоваться услугами турагентств или тратить время на поиск билетов и гостиничных номеров на разных платформах, теперь все эти операции проходят в режиме одного окна и занимают всего 10 минут.
«Сбербанк максимально быстро адаптировался под новые задачи бизнеса в условиях пандемии и запустил сервис «Деловые поездки». Сегодня мы фиксируем высокий интерес малого бизнеса к этому продукту. Сервис предлагает масштабный выбор вариантов проезда и размещения
сотрудников. Выбрать можно как удобный вид транспорта, так и любой из нужных видов проживания: с сервисом сотрудничают уже более 1 млн отелей и гостиниц по всей России и в большинстве стран мира», – прокомментировала директор управления транзакционного бизнеса Юго-Западного банка Сбербанка Ольга Катасонова.
Как сообщает пресс-служба банка, предприятия Юга России и Северного Кавказа уже оценили удобство нового сервиса.