ВТБ запустил короткий номер контакт-центра для обслуживания клиентов, сообщили в пресс-службе банка.
Новость по теме
Рост кредитного портфеля ВТБ в регионах СКФО превысил 20%
Короткий номер предназначен для звонков клиентов, а СМС-рассылки и входящие звонки с него поступать не будут. Банк призывает абонентов обращать на это внимание и не верить мошенникам, рассылающим СМС или звонящим с короткого номера.
«Мы стремимся сделать для клиентов простыми и комфортными инструменты и каналы коммуникации. Новый короткий номер 1000 легко запомнить и использовать на цифровой клавиатуре телефона. Его появление является очередным шагом в развитии удобных сервисов общения с целевой аудиторией», – рассказала вице-президент ВТБ, руководитель департамента клиентского обслуживания Ольга Цегельная.
Смотрите также:
- Розничный бизнес ВТБ объединяет функционал банкоматов и интернет-банка →
- Группа ВТБ запустила сервис международных переводов с карты на карту →
- «Автоплатеж» Сбербанка стал доступен для регулярных переводов →