Группа ВТБ: ставропольцы в два раза увеличили расходы на дачные товары

Банк ВТБ

За неделю перед майскими праздниками жители Ставрополья потратили около 6 млн рублей в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства - в два раза больше, чем в 2020 году. Количество транзакций в этих категориях выросло более чем в 1,5 раза. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. При этом траты жителей краевой столицы на садовый инвентарь, по статистике Первого ОФД (входит в Группу ВТБ), за год увеличились на 80%, а количество транзакций выросло в два раза.

   
   

Всего, по данным эквайринга ВТБ, в магазинах товаров для дома и дачи ставропольцы потратили за неделю почти 5 млн рублей - в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года и в 3,5 раза больше, чем в 2019 году. В специализированных магазинах для садоводов и огородников расходы жителей краевой столицы увеличились на 6% к 2020 году и составили 370 тыс. рублей. В этой категории произошел рост и к 2019 году - на 22%.

Непосредственно на садовый инвентарь - лопаты, грабли, секаторы и другие садовые инструменты - ставропольцы за неделю израсходовали более 200 тыс. рублей. Это на 80% больше, чем в 2020 году.

В целом по России, по данным эквайринга ВТБ, расходы дачников на подготовку к майским праздникам за неделю составили 3 млрд рублей - в 2 раза больше, чем в 2020 году

 «В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удалённой работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь», - прокомментировал начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ Владимир Турчин.