Билайн защитил своих клиентов от навязчивых подписок в интернете, благодаря чему количество жалоб, связанных с полатными подписками, сократилось в 2,5 раза в соцсетях и в два раза - при звонках в call-центр
«Мы стремимся сделать клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер», - сообщила вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн Мария Елаева.
Раньше клиент мог нечаянно подключить платную подписку, нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете с надписью «Смотреть» или «Читать». Деньги списывались со счёта номера телефона.
Компания разработала новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, чтобы они были простыми и прозрачными для клиентов. Теперь в предложения включается вся информация о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках. Тот же подход применяется и для визуального отображения: если кнопка ведёт к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как бывало ранее.
Кроме того, с середины 2020 года Билайн ввел двухфакторную аутентификацию при подключении сервисов, то есть клиенту нужно дважды подтвердить своё намерение. Кроме того, в личном кабинете и приложении «Мой Билайн» можно управлять сервисами и следить за расходами.