За 4 месяца 2011 года клиенты Северо-Кавказского банка в альтернативных каналах обслуживания – через банкоматы, платежные терминалы и услуги интернет-банкинга - совершили более 18 млн. операций. Это на 7 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причем, уже 40 процентов операций не связаны с выдачей наличных средств.
Ярослав Скирта отметил, что растущая популярность удаленных каналов обслуживания вызвана простотой их использования, более выгодными тарифами, высокой скоростью проведения операций и возможностью совершать их самостоятельно, не посещая офисы банка.
Спектр услуг, осуществляемых через удаленные каналы, постоянно расширяется. «Сервисы интернет-банкинга позволяют нашим клиентам совершать вне офисов банка значительную часть финансовых операций: переводить средства на счета, открытые в банке (карты, вклады, «металлические счета»), со счетов и вкладов на счета других лиц, осуществлять коммунальные и другие платежи, погашать задолженности по кредитам и многое другое», - рассказал Ярослав Скирта.
Не так давно клиентам Северо-Кавказского банка стала доступна новая услуга – «Личный кабинет». Она позволяет самостоятельно совершать приходно-расходные операции по вкладам. Все чаще банковские операции совершаются через интернет и мобильный телефон: уже более 100 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугами «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». Объемы платежных операций, совершенных через них в 2011 году, выросли в 4 и 27 раз соответственно.
Сегодня в регионе действуют более 1600 банкоматов и платежных терминалов Сбербанка России. До конца года их количество превысит 2000 единиц.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают 9 из 10 платежей дистанционно →
- Клиенты Сбербанка предпочитают депозитарное онлайн-обслуживание →
- Сеть банкоматов и терминалов Сбербанка превысила 3400 устройств →