ВТБ запускает пилотный проект аналитической платформы для предпринимателей

Банк ВТБ

Банк ВТБ в сотрудничестве с Masterсard реализует пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий. Инструмент поможет предпринимателям проанализировать эффективность их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию, сообщает пресс-служба ВТБ.

   
   

Для анализа используются обобщённые данные платёжных карт Mastercard, которыми покупатели оплачивают товары или услуги. Платформа анализирует эффективность работы точек продаж и динамику показателей не только с момента подключения, но и за предшествующий период.

Первая версия платформы в России включает четыре блока с аналитикой: уровень трат и их распределение во времени, динамику расходов на рынке в выбранной локации, частоту и регулярность визитов клиентов, а также специфику трат иностранных клиентов. На платформе также реализован функционал автоматического анализа показателей бизнеса, их сравнение с релевантными рыночными бенчмарками и формирование уведомлений с предложениями конкретных решений для повышения эффективности работы компании.

«Благодаря сотрудничеству с Mastercard банк после завершения пилотного проекта сможет предложить своим клиентам современный качественный механизм оценки их ключевых бизнес-показателей. Система анализирует эффективность работы розничных точек и позволяет сравнить ее с агрегированными данными по конкурентам в рамках заданной локации. Выводы этого сравнения могут стать основой управленческих решений для корректировки бизнес-процессов: например, изменения в ассортиментный ряд, порядок ценообразования и маркетинговую стратегию. Потенциально инструмент может быть интересен малому и микробизнесу, работающему в сфере розничной торговли, общественного питания и оказания услуг населению», - прокомментировал новые возможности вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.