В КЧР стал втрое популярнее «Личный кабинет» «Россети Северный Кавказ»

Потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго», которым управляет компания «Россети Северный Кавказ», стали чаще пользоваться услугами «Личного кабинета» www.gp-lc.ru. За семь месяцев количество пользователей выросло в три раза, а сумма внесённых с помощью сайта платежей выросла на 157,4% по сравнению с таким же периодом прошлого года

   
   

Всего же потребители из частного сектора с помощью разных электронных сервисов отправили на 13,5 тысячи платежей больше, чем за 7 месяцев 2019 года. Сумма безналичных платежей выросла на 34,6%.

В «Личном кабинете» можно не только оплачивать электроэнергию, и передавать показания приборов учёта электроэнергии, что позволяет энергетикам корректировать начисления.

И всё же самым популярным способом расчётов остаётся очное обслуживание в кассах. В КЧР таким образом оплачивается около 30% реализованной населению электроэнергии. Еще 36% от суммы всех платежей физлиц вносится через кассы «Почты России».

«Добросовестные потребители не наращивают задолженности. Они в любой ситуации находят приемлемый и удобный для себя способ своевременно производить платежи за электроэнергию. Этим они демонстрируют свою социальную ответственность и гражданскую зрелость, так как осознают, что от платёжной дисциплины напрямую зависть качество и надёжность электроснабжения региона», - отмечают в энергосбытовой компании региона.