Ставропольцы оценили сервисы Сбербанка на 9,65 балла из 10

Жители Ставропольского края оценили сервисы Сбербанка на 9,65 балла из 10 возможных, сообщили в пресс-службе банка.

   
   

Специалисты опросили почти 2000 клиентов банка, чтобы измерить индекс удовлетворённости потребителя и улучшить работу. Опросы проводили сотрудники кол-центра. Клиентам звонили, присылали сообщения и уведомления через мобильное приложение.

По результатам исследования, на Ставрополье степень удовлетворённости составляет 9,65 балла из 10. Скорость и качество работы отделения банка оценили на 10 из 10 баллов, а уровень готовности рекомендовать банк друзьям и знакомым достиг 64%.

«Банк на регулярной основе проводит подобные исследования, потому что для нас очень важно мнение каждого клиента. Мы с благодарностью относимся к критике, и принимаем её, чтобы совершенствовать сервисы и улучшать качество нашего обслуживания», – рассказал заместитель управляющего Ставропольским отделением Сбербанка Роман Чеканов.

Ранее в Сбербанке сняли рекламный ролик, в котором воссоздали лицо советского киноактёра.