Сотни тысяч клиентов Сбербанка оценили удобство нового сервиса

Андрей Трофимов / АиФ

Ставрополь, 3 ноября – АиФ-СК. Более 210 тыс. клиентов оценили удобство нового сервиса по приему денежной наличности через устройства самообслуживания Сбербанка, сообщает пресс-служба банка.

   
   

За 3 квартал 2015 года по всей России проведено 1,9 млн операций.

«Прием денежной наличности через устройства самообслуживания является современной альтернативой привычному процессу внесения наличных денег на расчетный счет в кассе отделения банка, – отметил вице-президент – начальник управления развития малого бизнеса Сбербанка Андрей Шаров. – Высокая востребованность сервиса обусловлена его удобством – вносить денежные средства на счет теперь можно в любое удобное время, без участия сотрудников банка. Зачисление денежных средств на счет клиента происходит в режиме реального времени. Эта возможность особенно актуальна для индивидуальных предпринимателей, розничных и мелкооптовых организаций».

Услуга позволяет клиенту самостоятельно вносить выручку на расчетный счет предприятия, используя банкоматы с функцией приема денежных средств — cash in, при этом для сдачи денежной наличности не требуется оформлять документы.

Узнать, как подключить услугу «Прием денежной наличности через устройства самообслуживания», можно во всех офисах Сбербанка на территории России, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и на сайте банка (там же размещен список устройств, в которых доступна услуга): https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/bankingservice/rko/cash.