Сбер представил новые бренды сервисов для частных и корпоративных клиентов на онлайн-конференции, которую посмотрели десятки тысяч жителей Юга России и Северного Кавказа.
Бренд Сбербанка претерпел существенную эволюцию. Ранее зонтичный бренд Сбер уже применялся в сервисах экосистемы банка, таких как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд. Теперь этот бренд объединяет почти все сервисы.
Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО Сбербанк и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.
В приложениях Сбербанк Онлайн и СберСалют, а также и в смарт-устройствах под брендом Сбер, заработало первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами - Сбер, Джой и Афина.
Также на конференции рассказали об открытии для внешних платформы Smart Market, об инновационном устройстве SberPortal, подписке подписка СберПрайм, едином аккаунте для входа на сервисы банка и его партнёров Сбер ID и других сервисах.