Ставрополь, 2 октября – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают уже более половины платежей за депозитарные услуги через удаленные каналы обслуживания, сообщает пресс-служба банка.
Возможность оплаты данных услуг через устройства самообслуживания и систему «Сбербанк Онлайн» появилась в Северо-Кавказском банке всего два месяца назад и сразу стала востребована клиентами, которым теперь не приходится тратить свое время на посещение офисов банка.
С помощью системы «Сбербанк-Онлайн» клиенты банка также могут контролировать состояние ценных бумаг на счетах депо и задолженность по оплате депозитарных услуг. Кроме того, через интернет-систему можно подать депозитарное поручение в режиме он-лайн на прием или перевод ценных бумаг.
Смотрите также:
- Удаленные каналы обслуживания Сбербанка России завоевывают популярность у жителей региона →
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают 9 из 10 платежей дистанционно →
- Популярность дистанционных сервисов Северо-Кавказского банка растет →