Ставрополь, 19 июня – АиФ-СК. Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают через альтернативные каналы обслуживания уже 89% всех операций, сообщает пресс-служба банка. Всего за пять месяцев 2013 года с помощью дистанционных сервисов жители региона провели более 60 млн. операций.
Один из самых растущих и востребованных сервисов Сбербанка – интернет-банкинг. С начала 2013 года клиенты Северо-Кавказского банка совершили через систему «Сбербанк-Онлайн» более 3,1 млн. операций, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года. Сегодня владельцам смартфонов и планшетных компьютеров также доступно мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Набирают популярность и другие сервисы Сбербанка - около 500 тысяч клиентов активно пользуются услугами «Мобильный банк», свыше 550 тысяч являются пользователями услуги «Автоплатеж».
Сбербанк постоянно расширяет спектр услуг дистанционных сервисов. С недавних пор у клиентов банка появилась возможность с помощью автоплатежа оплачивать штрафы ГИБДД и погашать кредиты сторонних банков, а через систему «Сбербанк-Онлайн» - получать информацию о пенсионных накоплениях.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (17.01.2014) →
- Вышла новая версия приложения Сбербанк ОнЛ@йн для iРhone, iРad и Android →
- Количество пользователей «Сбербанк Бизнес-Онлайн» превысило 44 тысячи →