Сбербанк призывает быть бдительными

   
   

Ставрополь, 5 июня – АиФ-СК. В последнее время жители Северо-Кавказского федерального округа все чаще становятся жертвами мошенников, которые рассылают SMS от имени «Центробанка» или «Сбербанка» о блокировке банковских карт или о совершенном переводе средств, сообщает пресс-служба Сбербанка. В связи с этим Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» призывает жителей региона быть бдительными и не реагировать на ложные SMS-сообщения, маскирующиеся под уведомления банка.

Подобные сообщения рассылаются мошенниками из разных регионов России (в основном из Курганской и Самарской областей). Сбербанк же при рассылке сообщений клиентам всегда обращается адресно и указывает последние цифры номера карты держателя, чего мошенники сделать не могут.  

 Чтобы обезопасить свои сбережения и не стать жертвой мошенников, необходимо придерживаться простых мер предосторожности. При получении SMS о блокировке карты, списании денег (если операция вами не проводилась) и прочее не перезванивать по номерам, указанным в SMS. Перезвонившему по этому номеру держателю карты мошенники представляются сотрудниками службы безопасности банка или контактного центра и в убедительной форме предлагают срочно провести операции по разблокировке карты, отмене перевода и т.п. в зависимости от содержания SMS, и люди, следуя полученным по телефону инструкциям, сами переводят средства мошенникам. По всем вопросам, связанным с вашей банковской картой или банковским счетом, следует звонить только по бесплатным телефонам службы поддержки банка, которые указаны на обороте банковской карты, или обращаться в ближайший офис банка.  

Запомните: сотрудники банка никогда не спрашивают у клиента пароли и пин-коды, никогда не просят перевести деньги или подойти к банкомату, информационно-платежному терминалу и совершить какие-либо иные манипуляции. А действия по блокировке либо разблокировке банковских карт осуществляет кредитная организация, а не клиент.

Смотрите также: