Ставрополь, 29 мая – АиФ – СК. С 22 мая Сбербанк организовал смс-оповещение клиентов – получателей жилищных и автокредитов, сообщает пресс-служба Северо-Кавказского банк ОАО «Сбербанк России».
По условиям кредитного договора клиент обязан страховать приобретаемое имущество на весь срок кредита с ежегодной пролонгацией страховки. Нарушение сроков ее продления грозит санкциями для заемщика. Чтобы избежать их, банк направит клиенту сообщение с напоминанием о необходимости предоставления документов для очередной пролонгации страховки за 15 календарных дней до истечения периода страхования и через 5 дней после его просрочки.
С помощью смс-уведомления банк также предупредит заемщика об истечении срока предоставления документов, свидетельствующих о регистрации транспортного средства. Данные документы необходимо предоставить в банк в течение 10 дней после получения автокредита.
Благодаря полной автоматизации процесса такой способ информирования клиентов быстрее и надежнее телефонного обзвона, который банковские специалисты использовали для оповещения до сих пор. Кроме того, он позволяет сэкономить время и деньги, затрачиваемые на телефонные переговоры.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- С помощью автоплатежей Сбербанка теперь можно оплатить Интернет →
- Сбербанк предлагает клиентам новые возможности «Автоплатежа» →
- К автоплатежу в Сбербанке можно подключить спутниковое ТВ →