Ставрополь, 14 мая – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк: число пользователей «Сбербанк Бизнес-Онлайн» выросло в 1,5 раза, сообщает пресс-центр Северо-Кавказского банка Сбербанка России.
Количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес-Онлайн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» превысило 25 тысяч, увеличившись за год более чем в полтора раза.
Значительный прирост клиентской базы корпоративных клиентов, перешедших на дистанционное банковское обслуживание, стал возможен благодаря расширению функционала системы. В настоящее время с помощью «Сбербанк Бизнес-Онлайн» клиенты получают информацию об операциях по счетам, создают и отправляют в банк платежные документы, подают заявки на продукты. Также в 2012 году с использованием системы «Сбербанк Бизнес-Онлайн» реализована инновационная схема зачисления денежных средств на счета банковских карт сотрудников предприятий и организаций, заключивших с банком зарплатный договор. Данная схема позволила сократить время зачисления заработной платы на карты Сбербанка до полутора часов.
В ближайшее время общение клиентов с банком станет еще комфортнее – уже в июне пользователи «Сбербанк Бизнес-Онлайн» смогут просматривать информацию по ссудным счетам, получать от банка уведомления о плановых платежах по кредиту и направлять в банк распоряжения на зачисление кредитных средств на расчетный счет.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (17.01.2014) →
- Северо-Кавказский банк выдал более двух тысяч корпоративных карт →
- Сервис «Сбербанк Бизнес ОнЛайн» набирает обороты →