Ставрополь, 28 декабря – АиФ-СК. Сбербанк России удостоен трех наград «За высокое качество предоставляемых услуг» (Visa Service Quality Performance Award) по итогам 2012 года.
Лидерство Сбербанка признано по трем показателям:
- самый низкий уровень мошеннических операций в эквайринговой сети (награда присуждена Сбербанку уже в третий раз подряд);
- высокий уровень эффективности работы с диспутными транзакциями по эмиссии;
- высокий уровень одобренных международных транзакций по дебетовым картам Visa.
Руководитель департамента развития бизнеса Visa Inc. Андрей Вылегжанин вручил награды старшему вице-президенту банка Ольге Канович и поздравил Сбербанк с тройным успехом: «Нам очень приятно, что Сбербанк стабильно демонстрирует исключительные достижения среди крупнейших российских банков в области обслуживания операций по картам Visa».
Ольга Канович выразила уверенность, что коллектив Сбербанка приложит максимум усилий, чтобы сохранить за собой статус надежного, безопасного и эффективного банка как для своих партнеров, так и для клиентов, сообщает пресс-центр Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России».
В этом году международная платежная система Visa Inc. награждает Сбербанк уже второй раз. Ранее компания признала Сбербанк лучшим банком-эмитентом в части противодействия мошенническому использованию карт.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк определил самых активных инвесторов →
- Северо-Кавказский банк наградил самых активных инвесторов →
- Обновленному бренду Сбербанка исполнилось шесть лет →