Ставрополь, 11 декабря - АиФ-СК. Количество платежей, совершенных клиентами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» в альтернативных каналах обслуживания за месяц превысило 11 миллионов операций. Это почти на миллион операций больше по сравнению с третьим кварталом текущего года.
По словам заместителя председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимира Новикова, это «серьезное достижение, свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами».
Сегодня в регионе действуют более 1500 банкоматов и 850 платежных терминалов Сбербанка. А перечень услуг, доступных через устройства самообслуживания, значительно расширен. Недавно появилась услуга по дистанционному открытию вклада (в разделе «Личный кабинет»). Стало намного проще оплачивать налоги: из реквизитов достаточно набрать только 15 или 20-ти разрядный уникальный идентификатор платежа (индекс документа). Также упрощена оплата сотовой связи – клиенту не нужно выбирать оператора, достаточно ввести номер мобильного телефона и выбрать сумму платежа.
Смотрите также:
- Удаленные каналы обслуживания Сбербанка России завоевывают популярность у жителей региона →
- Корпоративные клиенты Сбербанка совершают дистанционно 87% платежей →
- Сеть банкоматов и терминалов Сбербанка превысила 3400 устройств →