В компаниях СКФО вырос спрос на персонализированную рекламу и киберзащиту

Главными бизнес-трендами Северного Кавказа в 2021 году стали персонализированная реклама, сервисы для удалённой работы и защиты персональных данных сотрудников, сообщает пресс-служба компании МегаФон.

   
   

Сервис рассылок «МегаФон. Таргет» вошёл в три самых популярных продукта компании для бизнеса. Его популярность в СКФО за год выросла в полтора раза. Этот сервис позволяет рассылать SMS-сообщения потенциальным клиентам различных компаний на основе предпочтений пользователей. Таким образом, потребители видят только ту рекламу, которая им может быть интересна.

Сотрудники многих крупных компаний Северного Кавказа с 2020 года работают удалённо. В связи с этим в регионах СКФО вырос интерес к инструментам, позволяющим координировать работу служащих за пределами офиса. Сервис «Контроль кадров» помогает коллегам обмениваться данными, а руководству — экономить время и оптимизировать логистику.

Число кибератак за время пандемии коронавируса выросло во всём мире в 2,5 раза. Компании в СКФО стали в 2,2 раза больше интересоваться сервисами МегаФона для защиты персональных данных сотрудников и клиентов. В государственном сегменте спрос на киберзащиту вырос в пять раз.