Ставрополь, 15 сентября – АиФ-СК. Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по мобильному телефону на номер 900, сообщает пресс-служба банка.
Теперь клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.
«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».
«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».
Смотрите также:
- 15 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка выбрали «Сбербанк Премьер» →
- Сбербанк предлагает инновационные решения для корпоративных клиентов →
- Северо-Кавказский банк повышает качество обслуживания клиентов →