Федеральная Антимонопольная служба России организовала для «ЕвроХима» практический семинар, сообщили STAV.AIF.RU в пресс-службе предприятия.
Совместное практикоориентированное мероприятие на тему «Антимонопольный комплаенс в системе корпоративного управления и внутреннего контроля» для руководителей и специалистов «ЕвроХима» прошло в московском филиале Учебно-методического центра ФАС России.
Семинар прошёл в рамках программы по адвокатированию конкуренции и профилактике нарушений антимонопольного законодательства. Разработка и внедрение антимонопольного комплаенса будут способствовать снижению нарушений законодательства.
Начальник правового управления ФАС РФ Артём Молчанов отметил, что создание внутренней системы предупреждения нарушений антимонопольного законодательства является важным элементом государственной политики по развитию конкуренции.
Методология разработки и внедрения комплаенс-систем, включая необходимые корпоративные решения, политики и программы, в целом организация комплаенс-функций стали основой выступления руководителя направления по антимонопольному комплаенсу Ларисы Пак, которая предоставила практические рекомендации на этапе внедрения и мониторинга комплаенс-систем.
Начальник отдела особо важных расследований управления по борьбе с картелями ФАС РФ Александр Корниенко на примере конкретных нарушений показал необходимые контрольные процедуры со стороны руководителей и специалистов компаний и возможные организационные изменения, которые наступят при внедрении комплаенс-системы.
Семинар завершился проектированием участниками и экспертами укрупнённой карты рисков компании «ЕвроХим» с учётом требований российского законодательства и международный практики.
Подводя итоги мероприятия, Директор по правовым вопросам компании «ЕвроХим» Валерий Сиднев отметил: «Прошедший семинар был очень полезен для представителей региональных подразделений, собравшихся в здании ФАС России. Впервые удалось столь подробно и разносторонне рассмотреть вопросы антимонопольного комплаенса в системе корпоративного управления и внутреннего контроля, получить пояснения по подготовке документов, практические рекомендации регулятора, что, безусловно, положительно скажется на качестве дальнейшей работы нашей компании».
Смотрите также:
- Хакеры атакуют всё чаще. «Ростелеком» представил новые методы киберзащиты →
- Всё для жителей. «Россети» вложат в энергетику Ингушетии 1,1 млрд рублей →
- Конгресс-центр для Ставрополья →