Ставрополь, 13 мая – АиФ-СК. Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» открыл 89 точек обслуживания на предприятиях региона с момента появления данного формата в конце прошлого года, сообщает пресс-служба банка.
Точка обслуживания представляет собой специально оборудованное рабочее место специалиста банка, у которого сотрудники предприятия могут проконсультироваться по любым финансовым вопросам и подать заявку на кредит.
Только в апреле 2014 года Северо-Кавказский банк открыл 15 новых точек обслуживания. Возможность получить консультацию по банковским продуктам и услугам прямо на рабочем месте появилась у сотрудников министерства финансов Ставропольского края, работников ОАО «Невинномысский Азот», персонала районных больниц Новоалександровска, села Дивного и т. д.
До конца текущего года Северо-Кавказский банк планирует увеличить число точек обслуживания на предприятиях до 516.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Сбербанка выбирают дистанционное обслуживание (17.01.2014) →
- В Ставропольском крае открылись три офиса Сбербанка в новом формате →
- Чем привлечь корпоративного клиента? →