Ставрополь, 15 октября – АиФ-СК. Каждый шестой корпоративный клиент Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», размещающий средства в депозиты, пользуется программой лояльности от Сбербанка, сообщает пресс-служба банка. Она начала действовать с середины прошлого года. Благодаря программе клиент может повысить ставку, если повторно разместит денежные средства в срочные инструменты банка, пролонгирует депозит или увеличит сумму средств в два и более раз.
– Данная программа нацелена на то, чтобы клиенты устанавливали долгосрочные партнёрские отношения с банком и могли эффективно управлять свободными активами предприятия, – отметил председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Пётр Колтыпин.
Создание особых условий для постоянных клиентов способствует росту интереса предпринимателей региона к финансовым инструментам: с начала года доля банка на региональном рынке привлечения средств юридических лиц увеличилась с 36 до 44 процентов.
Смотрите также:
- Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка открывают 83% вкладов онлайн →
- Сбербанк предлагает корпоративным клиентам депозит «Новогодний» →
- Северо-Кавказский банк: ставки по онлайн-вкладам выросли →