Ставрополь, 21 июля – АиФ-СК. Доля платежей корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», принятых по каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) во втором квартале 2014 года, составила 87 процентов – это на пять процентов выше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба банка.
Увеличение доли электронных платежей стало возможным благодаря развитию системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». В 2013 году пользователям системы стала доступна услуга – E-invoicing, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде, а также направлять отчетность в государственные органы. До конца этого года Сбербанк планирует запустить мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». С его помощью клиенты смогут иметь круглосуточный доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые. Использование приложения возможно даже в случае временного отсутствия доступа к интернету у клиента.
Преимущества дистанционного управления бизнесом сегодня оценили уже более 38 тысяч корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка. Только с начала года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключились более 5000 клиентов, что на 15 процентов больше, чем за первое полугодие 2013 года.
Смотрите также:
- Северо-Кавказский банк выпустил 4-миллионную банковскую карту (13.01.2015) →
- Альтернативные каналы обслуживания Сбербанка становятся все популярнее →
- Количество пользователей «Сбербанк Бизнес-Онлайн» превысило 44 тысячи →