Ставрополь, 13 марта – АиФ-СК. ВТБ объявляет о запуске в рамках услуги «Дистанционное банковское обслуживание» сервиса«Business to Business» (В2В) – системы электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами между клиентами банка, сообщает пресс-служба банка.
«Это своего рода единое виртуальное бизнес-пространство, в рамках которого компания и ее партнеры, также обслуживающиеся в ВТБ, могут напрямую через систему дистанционного банковского обслуживания обмениваться друг с другом различными документами – договорами, счетами, актами, а также сообщениями свободного формата», - объяснил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент Гуриндер Нихал.
Для подключения к сервису В2В клиенту необходимо предоставить в банк соответствующее заявление. После подключения сервиса, пользователь может направить запросы своим партнерам, являющимся клиентами ВТБ, на установление двусторонних отношений в сервисе В2В.
Подключение сервиса осуществляется бесплатно, за его использование взимается ежемесячная комиссия в соответствии с тарифами банка.
Смотрите также:
- Банк ВТБ увеличил сеть банкоматов с замкнутым денежным циклом наличных →
- ВТБ интегрировал сервис ДБО с системой «1С:Предприятие 8» →
- ВТБ обновил приложение «Мобильный клиент» →