Жители СКФО выступают за защиту своих персональных данных

Опрос в СКФО и регионах России показал, что более трети россиян (38%) считают, что организации должны защищать пользовательские персональные данные, сообщила пресс-служба ВТБ.

   
   

35% респондентов смирились с возможными утечками своих данных. Но большинство опрошенных (53%) воспринимают такую ситуацию болезненной для себя.

Четверть участников опроса (26%) признались, что используют вымышленные имена и дополнительные номера телефонов для всевозможных регистраций в интернете и в программах лояльности компаний. Однако примерно столько же - 27% респондентов - не видят в этом смысла, и всегда указывают свои реальные данные. 

Чтобы повысить уровень доверия к обработке персональных данных, по мнению участников опроса, организациям достаточно обезличивать данные (32%), защищать доступ на аппаратном и программном уровнях (24%), исключать или минимизировать участие человека в этой обработке (13%). 38% респондентов считают, что организации должны предпринимать все эти меры.

«Чем больший массив данных оказывается в распоряжении какого-либо оператора персональных данных, тем больше усилий он должен прикладывать к тому, чтобы обеспечивать их сохранность. И на первый план, безусловно, выходят вопросы безопасного оборота данных», - поделился мнением вице-президент банка Максим Коновалихин.