Искусственный интеллект начнёт подбирать кадры для РЖД

Искусственный интеллект займётся подбором персонала для Российских железных дорог с помощью цифровой программы «Интеллектуальная обработка вызовов», сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании МегаФон.

   
   

Программа будет получать информацию об открытых вакансиях. Голосовой робот сможет делать первичный звонок кандидатам, чтобы рассказать о должностных обязанностях, графике и других условиях работы.

Специалисты уверены, что около 90% собеседников не отличат в процессе диалога интонации робота от человеческих.

Если соискатель заинтересуется предложением, звонок переводится на сотрудника службы персонала, который продолжит беседу.

«Интеллектуальные голосовые роботы активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров. Однако с развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен и самим соискателям. Голосовой ассистент способен ответить на многие вопросы, поддержать разговор, и мы уверены, что такое решение будет востребовано», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса телекоммуникационной компании Наталья Талдыкина.