МегаФон зафиксировал ажиотажный спрос на детские умные часы

Продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона выросли в шесть раз накануне учебного года и в первую неделю сентября. Об этом сообщает пресс-служба телекоммуникационной компании.

   
   

Аналитики МегаФона связывают ажиотажный спрос с запретом на использование мобильных телефонов в школах, о котором стало известно в последний день лета.

Пик интереса к детским смарт-часам пришёлся на 31 августа и 1 сентября - в эти дни продажи выросли по сравнению с тем же днём прошлого года в семь раз, а средний чек покупки - на 15%. Умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона, спрос на них был выше в три раза даже по сравнению с декабрём 2021 года, когда часы традиционно становятся одним из самых популярных подарков к Новому году. В конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых увеличились на 10%.

Лидерами продаж стали устройства от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Основным драйвером роста стали детские часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. Такие гаджеты позволяют родителям отслеживать местоположение ребёнка и общаться с ним по голосовой и видеосвязи. Самыми популярными стали устройства в жёлтом и розовом цвете - на них пришлось 62% всех продаж.

Детские смарт-часы активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.