Где мои дети? Новая услуга «Ростелекома» избавит родителей от тревог

Современным родителям приходится много работать, чтобы обеспечивать семью, и часто они в силах уделить внимание домочадцам только на выходных. Каждую свободную минуту они тратят на звонки детям и паникуют, когда те не берут трубку. «Ростелеком» поможет родителям справиться с тревогой и всегда знать, где находятся их дети.

   
   

Младшему - часы, старшему - смартфон

Родителей школьников волнует, где и с кем проводит время их ребёнок. Для них важно, чтобы он вовремя ходил на занятия, возвращался домой по безопасному маршруту и соблюдал распорядок дня. Родители отвечают за безопасность несовершеннолетнего потомка, а новый сервис помогает им удостовериться, что всё в порядке.

«Каждый родитель переживает за здоровье и безопасность своего ребенка.  К сожалению, при современном ритме жизни, много времени родители проводят вдали от детей. Всем знакомы ситуации, когда не можешь дозвониться ребенку, ребенок не слышит звонка или телефон переключен на беззвучный режим. Технологии не стоят на месте, поэтому мы запустили новый сервис «Где мои дети», который поможет родителям определить, где находится ребенок и что происходит вокруг», - рассказала Анна Роднова, директор по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком».

Сервисом «Ростелекома» смогут воспользоваться все жители СКФО и ЮФО. Это мобильное приложение, которое работает на смартфонах с операционными системами iOS и Android. Его нужно установить на оба телефона, родительский и детский, причём на обоих устройствах должен быть доступ в интернет.

Программа позволяет видеть в реальном времени и записывать перемещения ребёнка с помощью GPS-датчика, слышать окружающие его звуки, фотографировать происходящее, следить за зарядом батареи детского телефона, звонить и писать сообщения.

Чтобы не отвлекаться во время работы на постоянное отслеживание перемещений ребёнка, можно задать на карте «безопасную зону», например путь из дома в школу. Если её границы будут нарушены, родитель получит сообщение и сможет узнать, что случилось. Кроме того, в приложении хранится история перемещений, так что взрослые могут узнать, когда ребёнок вышел из дома или школы и сколько времени у него занял путь.

Для самых маленьких

Если ребёнок ещё слишком мал, чтобы иметь собственный смартфон, можно купить ему специальные GPS-часы от «Ростелекома». Гаджет продаётся в интернет-магазине и центрах обслуживания и продаж компании, и его можно приобрести в рассрочку. Часы выглядят ярко и привлекательно для детей, и у них нет лишних функций, на которые школьник мог бы отвлекаться во время занятий.

   
   

Как и приложение на смартфоне, часы позволяют отслеживать положение ребенка, сигнализировать родителям в случае выхода малыша из зелёной зоны, прослушивать звуки вокруг, экстренно связываться с ним при необходимости и так далее. Для ребенка есть возможность вызвать родителей с помощью кнопки SOS.

Клиентам дешевле

Для абонентов «Ростелекома» услуга «Где мои дети» обойдется в 99 рублей в месяц, причём первые семь дней её можно потестировать бесплатно. Тем, кто не пользуется интернетом компании, придётся заплатить 229 рублей в месяц.

Клиентам компании, чтобы подключить услугу, достаточно войти в личный кабинет и перейти на вкладку «Где мои дети» в разделе «Домашний интернет». Она находится под блоком «Тарифный план». Затем необходимо скачать на устройства приложение и найти в нём ID-пользователя. Он указан в разделе «О программе». Идентификатор пользователя нужно ввести в соответствующее поле в личном кабинете на сайте компании. После того как вы нажмёте кнопку «Привязать», вы сможете пользоваться услугой. Для подключения услуги новым абонентам необходимо обратиться в центр обслуживания компании или по телефону 8 800 100 0 800.

На правах рекламы