Ставропольцы стали тратить на мобильные игры на 89% больше времени

Жители Ставропольского края в текущем году проводят за онлайн-играми 11 часов 30 минут, это почти в 2 раза выше показателя 2023 года, сообщила пресс-служба компании Yota.

   
   

Наиболее востребованы в регионе POLYWAR, Roblox, Minecraft. При этом женщины играют больше, чем мужчины. Среди возрастных категорий лидируют люди 14-20 лет. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенный трафик абонентов на топ-20 самых популярных мобильных игр.

В среднем в 2024 году пользователь мобильных онлайн-игр тратил на них 11 часов 30 минут ежемесячно. При этом год назад на смартфонные игры у россиян уходило около 6 часов 10 минут в месяц. Число пользователей игровых приложений также выросло: с начала года аудитория популярных мобильных игр выросла на 28% в июле, а в сравнении с июлем 2023 года показатель увеличился на 53%.

Самой популярной игрой по объёму потраченного интернет-трафика за 6 месяцев 2024 года стала Mobile Legends, которая год назад замыкала топ-3. Следом за ней идут онлайн‑платформа для создания игр ROBLOX, игра-песочница Minecraft, шутер Call Of Duty и игра жанра «три в ряд» Gardenscapes.

Чуть более трети совокупного игрового мобильного трафика приходится на россиян 36-45 лет (34%). Вторая самая активная категория - абоненты 26-35 лет (28%), ещё 17% интернет-трафика этого сегмента потребляют россияне 46-55 лет. Мужская и женская аудитория любят мобильные игры почти одинаково - мужчины составляют 52% от всех пользователей, на них же приходится 54% от всех потраченных в играх гигабайт.

«Мы видим, что сегмент мобильных игр бурно развивается и привлекает все больше россиян вне зависимости от пола и возраста. В ответ на этот тренд Yota разработала тариф для геймеров, который помимо минут связи и пакета интернета включает в себя игровую валюту на самые популярные мобильные игры: от PUBG Mobile и StandOff 2 до Mobile Legends. Каждый месяц игрок может менять свой выбор и получать пакет игровой валюты для разных онлайн-игр в дополнение к услугам связи», - пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский.

Пресс-служба МегаФона подтверждает заметно растущий интерес к онлайн-играм в регионе. Как показывает big data оператора, с января по июль трафик на таких ресурсах увеличился на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальную динамику показывают PUBG Mobile и ROBLOX. При этом ставропольцы предпочитают играть на мобильных устройствах по субботам и пятницам - в эти дни объем интернет-данных выше на 10%.

   
   

По данным Yota, в 2024 году больше всего интернет-трафика на мобильные игры потребляют жители Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В топ-5 регионов по активности геймеров также входят Чита и Новосибирск.

 

Реклама. ООО «Скартел». ИНН 7812014560