Что надо проверить, прежде чем вбивать логин, пароль и персональные данные на сайтах интернет-магазинов, компаний, госуслуг - в инфографике проекта «Дружи с финансами».
Киберпреступники всё чаще не взламывают пароли, а похищают их с помощью сайтов - подделок, которые называют фишинговыми. Они, как близнецы, похожи на настоящие порталы известных компаний, органов власти, пенсионных фондов, общественных организаций. Их цель - заставить вас ввести свои данные. Если это пароли банковской карты, то с неё могут похитить деньги. Если это персональная информация, её могут продать фирмам для рекламных звонков.
Как же не попасться на уловки кибермошенников и отличить фальшивый сайт от настоящего? Шесть основных признаков - в инфографике проекта «Дружи с финансами».