С ними проводят какую-то работу, разъясняют им, как нужно вести себя?
«Не забывайте, что работа водителей общественного транспорта очень трудна. Мы регулярно беседуем и проводим инструктажи с ними о том, что пассажирам ни в коем случае нельзя грубить, – говорит руководитель ставропольского ООО «Автоальянс» Людмила Демченко. – Если же это не помогает, наказываем. Можем объявить строгий выговор или даже уволить. Эта работа уже даёт результаты. Всё реже мы получаем жалобы от пассажиров.
Но всегда ли в конфликтах водителей и пассажиров виноваты только шофёры? К сожалению, нередко и пассажиры не соблюдают элементарных правил поведения. Поэтому я призываю: будьте взаимно вежливы!».
Смотрите также: Безопасно ли вводить в губы и грудь вазелин? →