...Кому жаловаться на кассира в магазине?

Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 29/05/2013

Если количество и стоимость покупок в чеке не соответствуют действительности, первая претензия покупателя должна быть адресована по месту приобретения товара, там, где вы его оплачивали, пояснили «АиФ-СК» в Общественной приёмной управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. Если на первом этапе разобраться не удалось, пишите заявление на имя руководителя магазина либо торговой сети. Или в книгу жалоб и предложений, которую вам обязаны предоставить. Ответить на претензию должны в течение 10 дней. Каждый добросовестный руководитель сделает это в обязательном порядке. Если вы обратились с претензией не сразу, стоит потребовать просмотреть видеозапись момента вашей покупки, сегодня в большинстве торговых точек есть видеонаблюдение. Либо предъявить показания свидетелей. В случае, о котором речь идёт в вопросе, товар был не весовым, а с фиксированной ценой за лоток, и можно предположить, что произошёл какой-то технический сбой, в результате чего и было пробито 9 упаковок. Ведь деньги покупателю в конце концов вернули. Но в любом случае нелишним будет напомнить: проверяйте сдачу и чеки не отходя от кассы.

   
   

 «Горячая линия» Роспотребнадзора: 8-800-700-88-26 (время работы: четверг с 10.00 до 13.00). Общественная приёмная Роспотребнадзора по Ставропольскому краю: (8652) 28-11-56. E-mail: tu@26.rospotrebnadzor.ru