Туристическим брендом Кабардино-Балкарии стали цифры и сердце

Конкурсная комиссия в КБР выбрала рисунок, который станет туристическим брендом республики, сообщается на сайте кабардино-балкарского министерства курортов и туризма.

   
   

При определении лучшей работы учитывались голоса жителей региона, собранные на интернет-сайтах и во время голосования на улицах Нальчика.

В логотипе победителя Мариам Аталиковой указана высота горы Эльбрус 5642 метра, изображены две вершины самый высокой горы Европы и символ сердца. Права на изображение перейдут правительству республики, а автор работы получит приз – 100 тысяч рублей.

Теперь власти должны сформировать брендбук – документ, описывающий символ и его задачи. Вся процедура регистрации туристического бренда займёт около восьми месяцев.

«В ближайшие несколько лет предстоит работа по продвижению бренда. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с автором проекта. Постараемся также уделить внимание работам, которые составили «лучшую семёрку», - рассказал министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков.  

Всего в конкурсе участвовали около 20 работ.

Смотрите также: